воскресенье, 13 января 2013 г.

Твидовый

Cвязала мужу свитер из твидовой пряжи. Давно хотелось посмотреть - что это за твид, и как он смотрится. В результате получился свитер - и он хорош! а также ядумаю, что твид - это идеальная мужская пряжа - вроде спокойные цвета, а вот крапушки придают этакую изюминку...
Немного о конструкции свитра - вязала сверху вниз, техникой "реглан" - чтобы избежать промашек в длине рукавов и полочек, так как мой прошлый опыт вязания мужу закончился провалом - я вязала снизу вверх и промахнулась с длиной полочек. В этот раз  - все отлично! теперь, если вязать мужу, то только сверху вниз - парочка примерок и договорённость о длине рукавов была достигнута! Также на этой модельке я потренировалась вывязывать так назваемый росток - то есть укорочнными рядами на спинке добавила длину.
Ещё немножко подробностей - связано из пряжи Inca alpaca tweed из моего магазинчика, спицы ADDI  № 5, круговые.
О пряже - мягкая, абсолютно не колючая, понравится любому привереде :) Теперь хочу связать себе шапочку, такую же в точности, как недавно показывала - тут из этой пряжи (цвет другой возьму).

Ну и немножко о фотосессии - это берег Енисея, под Коммунальным мостом.





1 комментарий :

  1. Очень хороший свитер! Я с Вами полностью согласна, что твид для мужского изделия идеален, тоже прикупила Nako Tweed для своего!

    ОтветитьУдалить