среда, 15 мая 2013 г.

Нет сил молчать :)

В общем, когда открыли коробку с этой пряжей, накинулись как сумасшедшие вязальщицы на неё, стали щупать, мять, прикладывать к лицу :) Да, дальность Красноярска от столицы сказалась - у нас в городе очень мало пряжи такого уровня! Мы с Алёной решили в магазин заказать "партейку" на продажу, да и на "посмотреть чего это" - известнейшую во всем мире пряжу REGIA  - и вот она у нас! Чудеса, да и только - какая она замечательная! Недаром огромное количество проектов на Ravelry - из нее! Конечно, мы заказали "на пробу" очень мало - просто капля в море, но надеюсь наши покупатели по-достоинству оценят эту ниточку и у нас будет возможность привезти еще и еще!
Вот она, красавица :)
Это Пряжа Regia Lace  - пряжа идеально подходящая для шалей! в 100 г - 600 метров
Вот еще парочка -

Наверное можно из этого вязать носки... А можно и чудесные варежки, шапочки, митенки, шарфики... Эх, хочется все бросить  и начать чего-нить вязать из них :) Но пока у меня в процессе другая вещица, абсолютно не ождаемая от меня :) - скоро покажу.

6 комментариев :

  1. Какие ниточки шикарные!!!У меня сейчас похожие меланжевые моточки из Швеции. Очень красивые носки получаются!

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, а я все никак не могу связать себе такие носочки - некогда, но надеюсь, когда нибудь...

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю, шикарные нитки, я сама не давно узнала о них, и очень хочу себе заказать! (спасибо за ссылку!!!)
    Видела из неё носки в готовом виде - супер!!! не надо выдумывать рисунки, просто лицевая гладь и все!!! Нитка сама делает свое дело. А вот шали не видела, но ты свяжешь и я посмотрю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, мы тоже очень рады, что заказали их! До шали, думаю, у меня дело не скоро дойдет, разве что девочки наши покупательницы свяжут, и с их разрешения покажу :)

      Удалить
  4. Я очень люблю эти ноточки!!!!носочки чудесные получаются!!!Долго можно их носить,нитка прочная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас были подобные Аустермановские нитки - но их разобрали с большой скоростью, что я даже не успела носки себе связать! Может в этот раз успею :)

      Удалить