воскресенье, 17 августа 2014 г.

Хакасия. Мамские поездки.

Небольшое предисловие - этот фото-отчет был написан давно, уже больше месяца назад, и... благополучно забыт в "черновиках". И вот сегодня про него вспомнила. За окном у нас в Карсноярске дождь, навевает осень... А на фото - жара, лето, купание, загорание... В общем, решила опубликовать этот небольшой фотоотчет, "для истории".

Поездка наша была организована в начале июля. Собрались три мамы, четрые ребенка и поехали на степные озера. Эти озера очень известны у нас в Красноярском крае, расположены они в республике Хакасия, примерно 350 км от Красноярска, в степи.
А степь, к слову, я очень люблю, чувствую себя там очень комфортно, в отличие от тайги и дремучего леса :) С погодой нам повезло, мы объехали несколько озер - Белё, Шира, Иткуль, Шунет, Тус. Затратили на всё  - неделю. Ночевали один раз в палатке, на Шунете, остальные ночи - у родственников в поселке Шира. Каждый день уезжали с утра на озера, там купались, загорали, вечером возвращались.

Пляж озера Белё - почти море! :)

Так выглядят все "дикие" стоянки на берегах озер. На фото - озеро Шунет, жара, ни одного дерева на берегу...

Поездка на Гору Любви :) с нее видно несколько озер сразу и поселок Шира на заднем плане.

Ах, красота! Степь!

Это я и Ульяна.

Наши верные кони :)

7 комментариев :

  1. Какая красота! Я вот еще ни разу на озерах не была)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты,как красиво!!!мне тяжело представить местность,где нет совсем деревьев...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Замечательное путешествие! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, будешь смеяться, но я такой хреновый абориген, что ни разу не была на этих озерах :)))
    Правда мы в Абакане всего 3 года живем... Или 4... Я забыла :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, отличный отдых!!! Какие вы молодцы, что выбрались с ребятишками на озера)))
    Прекрасный прыжок ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Здорово, когда есть такие места недалеко)

    ОтветитьУдалить